Больше тысячи сообщений за 2017 год поступило на пульт Поспелихинской ЕДДС Администрации


Всего за 12 месяцев прошедшего года в единой дежурно-диспетчерской службе было зарегистрировано 1050 сообщений. Основные жалобы и сообщения (285) касались состояния дорог и улиц — их расчистка, освещение и ремонт. Чуть меньше звонков поступило по вопросам электроснабжения (265), 136 — водоснабжения. Меньше всего поспелихинцы обращались по вопросам тепло и газоснабжения. По сравнению с 2012 годом в 10 раз сократилось количество ложных сообщений и в 5 раз сообщений по теплоснабжению. А вот тема состояния дорог в райцентре стала намного актуальней. Если в 2012 году было зарегистрировано всего 28 сообщений, то в 2017 – 285.

Всего с 2003 по 217 годы было зарегистрировано 12 779 разных обращений от жителей Поспелихинского района.

Напомним,  Единая дежурно-диспетчерская служба Поспелихинского района расположена на первом этаже здания Администрации района. Звонки принимаются круглосуточно по телефону: 8(38556) 22-0-00.

Олеся Башмакова

comments powered by HyperComments
Просмотров: 90