ОНФ запустил опрос в мобильном приложении о проблемах при получении электронных госуслуг


На Медиафоруме Общероссийского народного фронта, который проходит в Сочи, эксперты объявили о запуске нового опроса в мобильном приложении «Народный контроль». Он должен выявить, насколько активно граждане пользуются государственными электронными сервисами, с какими проблемами при этом сталкиваются и каких услуг им не хватает. Опрос стартовал 15 мая и будет проходить в течение месяца.

Люди смогут сообщить, пользуются ли они государственными услугами и сервисами в интернете и к каким из них чаще всего обращаются. Можно перечислить конкретные случаи – уплата налогов, запись ребенка в детский сад, проверка пенсионных накоплений. Или же можно назвать причины, по которым подобные сервисы респондент не использует.

У участников опроса также есть возможность рассказать о случаях, когда они хотели, но не смогли воспользоваться цифровой услугой, например, из-за технических неполадок сервиса или из-за того, что электронного формата по нужному направлению просто не существует. Но самое главное – респонденты могут отметить, каких именно услуг им не хватает в электронном виде.    

«В «майском указе» президент РФ поручил внедрять цифровые технологии и платформенные решения в сфере оказания государственных услуг. Поэтому сегодня мы должны спросить у граждан, доступны ли в их регионе услуги по важным жизненным ситуациям. К примеру, не во всех регионах доступна услуга электронной регистратуры в поликлиниках. Кроме того, ОНФ выявит, в каких именно услугах больше всего нуждаются самые разные группы граждан. Эксперты Народного фронта проанализируют результаты опроса и направят в правительство предложения», – заявил сопредседатель Центрального штаба ОНФ, генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», директор Высшей школы государственного управления РАНХиГС Алексей Комиссаров.

 

Источник информации onf.ru

 

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Просмотров: 208