Покорение вершин стажерами редакции газеты «Новый путь»

Подходила к концу наша первая неделя работы в редакции газеты «Новый путь». Все было классно! Нам нравилось встречаться с людьми, приставать к ним с разными вопросами. Многие удивлялись, что мы – ученицы, а уже работаем в газете и пишем материалы на сайт. Их, кстати, читают многие, от этого наша ответственность становится еще выше. В течение всей недели в редакции царило оживление. Здесь и так все бурлит, но прошедшая неделя была особенной. Оказывается, в коллективе планировался совместный выезд на природу, да не просто куда-то там, а на оз. Белое с покорением горы Синюхи. И, о Боже, нас берут с собой! В ночь перед отъездом мы практически не спали, мечтали, переживали! И вот наступил долгожданный день отъезда, мы проснулись в 5 часов утра и, перекусив, побежали до редакции, где нас уже ждали. Мы загрузили все вещи в машину и отправились в путь. Дорога предстояла долгая, но скучать нам не пришлось: пели песни, рассказывали разные истории, шутили. В хорошей компании время пролетело быстро и мы не заметили, как приехали на озеро. Погода на озере была прекрасная. Мы поставили палатки, накрыли стол, и после вкусного обеда пошли купаться. А вечером нас ожидало испытание — прием в члены редакторского коллектива. Это было весело. Мы отвечали на смешные вопросы, выполняли задания на быстроту мышления, рисовали образ журналиста. В итоге главный редактор Татьяна Кузьмина приняла решение: «Принять в трудовой коллектив и загрузить работой, чтобы труд журналиста не казался манной небесной!». Вечер в нашем лагере был насыщенным: купались, играли в волейбол с другими отдыхающими. А когда стемнело, водитель «пригласил» нас в кинотеатр: на импровизированном экране (обратная сторона плотной клеенки оказалась белой и вполне сошла за экран) мы смотрели фильмы.

На следующий день наша дружная компания собралась покорять вершину горы «Синюха». Путь предстоял не лёгкий, и мы сначала весело шли вперёд, потом медленно карабкались и в конце тропы — ползли к поставленной цели. И доползли! На вершине мы поняли, что ползли не зря. Нас охватила буря эмоций, ураган впечатлений! Удивили открывшиеся взору красоты озера Белого, строгих пиков ледников и, утонувших в дымке, вершин гор. Озеро, кстати, сверху казалось маленьким водоемом. Облазив все на вершине Синюхи, мы начали спускаться. Обратный путь был гораздо легче, поэтому мы преодолели его быстро.

В лагере нас ожидал вкусный обед из супа с тушенкой, разных бутербродов и дыни на десерт. Какая это была вкуснятина! Словами не передать!

Потом мы начали собираться домой. Сборы проходили весело, все помогали друг другу. Мы попрощались с природными красотами и отправились в путь. Уже хотелось домой. Надо скорее рассказать своим родным как мы здорово отдохнули!

Ирина Иванова и Татьяна Кузьмина, ученицы 10-го класса школы №1.