Испытание на прочность


ЖКХИменно в холодное время года как никогда актуальными становятся вопросы устойчивого снабжения социальной сферы и объектов экономики теплом, водой, электроэнергией. В зимний период дается оценка полноты и качества предшествующей ему подготовительной работы на объектах топливно-энергетического комплекса. В нашем районе на сегодняшний день их два – ООО «Теплоэнерго» и ООО «Комсервис».
ООО «Комсервис» было образовано по решению Администрации района с целью создания условий для более стабильной и качественной работы по тепло- и водоснабжению ряда населённых пунктов. Задачи перед предприятием немалые – в ведении 11 котельных и 15 километров теплотрасс в десяти сёлах и посёлках, 133 километра водопроводных сетей в семи населённых пунктах. Добиваться бесперебойной работы непросто, учитывая возраст и степень износа котельного оборудования, водонапорных башен, и в первую очередь – разводящих сетей, хотя частичная замена «проблемных мест» ведётся, но далеко не такими темпами, как того хотелось бы. Причина известна – нехватка средств на обновление и модернизацию.

Весомой поддержкой для ООО «Комсервис» стал выигранный им в декабре грант Администрации района (об этом мы уже писали). Полученные деньги плюс 60 тысяч собственных средств предприятия пошли на приобретение новых сетевых насосов для котельных и глубинных – для скважин. В планах на лето у предприятия (совместно с Администрацией района и сельскими администрациями) поставить и запустить в эксплуатацию модульную котельную в посёлке 12 лет Октября, провести реконструкцию котельных в Хлеборобе и Гавриловском, подключить к водопроводной сети новую скважину в посёлке Вавилонский (её бурение уже ведётся).

Предприятие «Теплоэнерго» занимается обслуживанием объектов теплоснабжения райцентра. С начала отопительного сезона оно ни разу не допустило серьёзных сбоев в работе котельного оборудования и аварий на теплотрассах, которые бы повлекли заметное и продолжительное снижение температурного режима на отапливаемых объектах. Конечно, без мелких поломок не обходится, но все они оперативно устраняются. При необходимости там, где требуется, в работу дополнительно включаются угольные котлы (котельные микрорайона ПМК-31, райбольницы, бывшей фабрики «Маяк»). Что касается отдельных жалоб со стороны потребителей тепла, в большинстве своём они связаны с неудовлетворительным состоянием внутридомовых систем отопления. Жильцам многоквартирных домов постоянно разъясняют  о необходимости промывки отопительных батарей, но они никаких действий не принимают.

Полную информацию читайте в газете №16,17 от 08.02.14г.

Просмотров: 352