Школьники Алтайского края могут принять участие в творческом конкурсе «Люблю алтайские продукты»


В Алтайском крае стартовал творческий конкурс «Люблю алтайские продукты», организованный Министерством образования и науки Алтайского края, управлением региона по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям и ИД «Алтапресс».

Участие в нем могут принять ребята по трем возрастным категориям: 7-10 лет, 11-14 лет, 14-17 лет. Работы принимаются по трем номинациям.

Для участия в номинации «Алтайская трапеза» необходимо сделать фотографию блюда и описать его рецепт.

В номинации «Вместе вкуснее» нужно нарисовать рисунок или смастерить поделку на тему «Мы готовим с мамой» и сфотографировать свою работу.

В номинации «Я люблю алтайские продукты» участвуют рассказы, стихотворения либо другие произведения на тему «Как правильно питаться с помощью алтайских продуктов».

Отметим, что все работы необходимо разместить до 25 ноября в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Одноклассники) и сопроводить хэштегами #алтайскиепродукты2018 и, в соответствии с номинацией, #алтайскаятрапеза, #вместевкуснее, #ялюблюалтайскиепродукты.

Каждое сообщение должно содержать имя и фамилию участника, возраст и контактный телефон. Если работа выполнена под руководством педагога, необходимо также указать его имя и фамилию, а также номер школы, где он преподает.

С 26 по 30 ноября оценивать работы претендентов будет жюри.

Конкурсная комиссия определит победителей в каждой номинации и возрастной категории.

Кроме того, будут отобраны работы, набравшие максимальное количество баллов согласно утвержденным критериям. Их разместят на сайте altapress.ru, где в течение семи дней будет проходить голосование, победителю которого вручат приз зрительских симпатий.

Дополнительную информацию о конкурсе можно получить на сайте управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям. Телефон для справок 8 (3852) 63-68-58, электронная почта piscevik@mail.ru.

 

comments powered by HyperComments
Просмотров: 24