«Мы внедряем современный формат информирования и оповещения о ЧС», — приводит слова Пучкова агентство ТАСС. Он пояснил, что работу координирует Национальный центр управления в кризисных ситуациях (НЦУКС).

Гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев отметил, что социальные сети должны стать эффективным инструментом информирования и оповещения населения о ЧС. По его словам, более 60% жителей России имеют аккаунты в социальных сетях.

Глава «Одноклассников» (входит в Mail.ru Group) Антон Федчин пояснил, что также появится возможность для пользователей, находящихся в зоне ЧС, оповещать своих близких о том, что с ними все в порядке, отправляя заранее запрограммированные сообщения.

Пресс-служба «Одноклассников» сообщила Forbes, что соцсеть совместно с МЧС уже тестировала механизм предупреждения о чрезвычайных ситуациях. Впервые это было сделано в 2015 году во время теракта в Париже. Также короткие оповещения пользователям отправлялись по ситуации в Турции, в связи с терактом в Ницце и во время наводнения в Вологодской области.

Справка

В рамках соглашения предусмотрено создание приложения, позволяющего автоматически идентифицировать человека, оказавшегося в зоне чрезвычайной ситуации, и отправлять соответствующее уведомление. Одновременно пользователю будет направлена полезная информация, в том числе телефоны экстренных служб и инструкция о действиях в сложившейся ситуации.

Источник: Алтапресс