Школьники Поспелихинского района приняли участие в мероприятиях, посвященных Дню народного единства


Во всех общеобразовательных учреждениях Поспелихинского района 7 ноября проведены  мероприятия, посвященные Дню народного единства.
На первом уроке состоялись общешкольные линейки, в ходе которых  учащимся доведена информация об  истории  прошедшего праздника — Дне народного единства, — который  вся страна праздновала 4 ноября. Затем дети прошли по кабинетам и просмотрели видеофильмы  «4 ноября – День народного единства», «История возникновения праздника День народного единства».  В МКОУ «Поспелихинская СОШ №3», МКОУ «Поспелихинская СОШ №2»  ко Дню народного единства прошли единые классные часы для старшеклассников по теме «Мы непобедимы, если мы едины». На них был рассмотрен вопрос о том, кто такие Минин и Пожарский, а также примеры мужества и единения народов России. В МКОУ «Поспелихинская СОШ №4» в классном часе  приняли участие 235 ребят и 15 педагогов. Классные часы проходили в различных формах: кинолекторий, дискуссия, «круглый стол», историческая экскурсия. Так,  например, в 8 классе прошел кинолекторий к 100-летию Революции, а также был просмотрен сюжет – выступления президента «День народного единства и согласия». В начальных классах прошла историческая экскурсия от памятника Минину и Пожарскому до нашего времени. В филиале МКОУ «Поспелихинская СОШ №3» Поспелихинская сельская СОШ к проведению классных часов были привлечены учителя истории и сотрудники школьного музея. В филиале МКОУ «Поспелихинская СОШ №2» Факел Социализма СОШ в каждом классе прошли минутки информации по Дню народного единства. Учащимся старших классов был показан фильм «Если не мы, то кто?», для учащихся 5-8 классов представлены презентации ко Дню народного единства, в которых рассказывалась история праздника. Заключением являлся диалог. Для учащихся начальной школы также представлена презентация «День народного единства – государственный праздник России». Дети поработали над значением слова «единство».

Источник

comments powered by HyperComments
Просмотров: 22