Можно ли как-то организовать прием в детской консультации?


В редакцию газеты «Новый путь» по телефону обратилась жительница Поспелихи:

«Ходили с внучкой на прием к педиатру в детскую консультацию. Очередь на нашем первом участке была просто огромная. Мы пришли в час дня, а в кабинет к врачу смогли попасть только около четырех часов вечера, и при этом за нами осталось еще человек двадцать. В связи с этим вопрос: неужели сейчас на всех врачей в детской консультации такая большая нагрузка? Или это связано с тем, что не ведется прием на втором участке? Быть может можно как-то иначе распределить поток пациентов, записывать по времени, например, чтобы люди с детьми не стояли в очереди по несколько часов?

К тому же рядом сидят и те, кто только заболел, и те, кто уже выздоравливает. По новой заражаются друг от друга… Нельзя ли организовать прием температурящих детей отдельно?»

На вопрос ответила райпедиатр Поспелихинской ЦРБ Галина Попова:

— В период вспышки сезонных заболеваний нагрузка на всех врачей детской консультации высокая. А прием детей с участка № 2 ведется прежнему графику, работу на нем совмещают педиатры с участков № 1 и № 4. Если время приема совпадает, например, у участков № 1 и № 2, то врач ведет прием детей с обоих участков в своем кабинете. Не совсем удобно, но до лета ситуация не изменится. А по окончании учебного года мы ждем прибытия молодого врача-педиатра, который будет работать на участке № 2.

Что касается записи по времени, то это можно сделать через интернет, так же, как и к специалистам взрослой поликлиники. Мы всегда оставляем на этот случай талоны ко всем педиатрам.Если вы записались, нужно только уведомить врача, что вы  пришли и у вас на это время талон, и долго ждать не придется. Также прием маленьких пациентов с температурой, как и с кожными проявлениями, ведется в фильтре (отдельном кабинете) детской консультации. Нужно подойти к регистратору, объяснить ему свою ситуацию, и он пригласит к ребенку врача.

Подготовила Ирина Лаас

comments powered by HyperComments
Просмотров: 102