Поспелихинский ЦДТ на удаленном творчестве


В связи с введением в крае периода самоизоляции Центр детского творчества, начиная с 6 апреля, провел корректировку общеразвивающих образовательных программ. Об этом по телефонам, а также через сайт Центра и электронную почту были оповещены все родители обучающихся. Педагоги через группы своих объединений в социальных сетях еще раз заострили внимание родителей и детей на необходимости перейти на удаленное электронное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий.

Одни педагоги сформировали пакет заданий для родителей (школа раннего развития «Малышок», школа моды «Агата»). Другие разработали  учебно-методический комплекс, подготовив голосовые записи, видеоуроки, видеозадания (вокальный ансамбль «Живая Шляпа», объединение народного танца «Улыбка», ансамбль танца «Серпантин», театр-студия «Улей»; тесты, экспресс — викторины, мастер-классы, презентации, творческие задания и т.д. (ансамбль бального танца «Удача», объединения «Музей детства», «Юная модница», «Перворобот», «Канзаши», «Улей», «Стильные штучки» и школа моды «Агата»), опираясь на скорректированные учебно-тематические планы.

Анализируя опыт педагогов и администрации, проработавших уже  неделю в режиме «удаленного творчества», руководство ЦДТ отмечает их мобильность, оперативность и креативный подход к поставленной задаче.

Юные программисты из объединения «Перворобот» занимаются увлеченно и дома.

На сайте ЦДТ созданы страницы  по дистанционному образованию и размещению заданий педагогами. С детьми же они работают как офлайн, так и онлайн. Педагоги используют все возможные социальные сети и мессенджеры WhatsApp, Skype, ZOOM, информационные платформы Сoogl Clasroom, Mail.ru. Обратная связь порисходит через группы, созданные педагогами, где ребята размещают свои ответы на вопросы, тесты, экспресс-викторины; посылают видеоотчеты, творческие зарисовки, стихи и проекты.

Свои достижения педагогу танцоры ансамбля «Улыбка» демонстрируют по видеосвязи. 

За неделю работы в таком формате педагоги уже выявили определенные трудности:

— стресс и высокую утомляемость;
— эмоциональную сниженность контакта;
— невысокую самостоятельность детей;
— недостатки технических возможностей.

Но отмечают они и плюсы:

— стремительный вход ребят в процесс самообразования;
— мобильность заинтересованных детей и родителей;
— возможность гибко построить учебный план;
— интерактивность.

Хочется пожелать всем родителям и детям спокойствия, выдержки, понимания, конечно же – Творчества!

 

 

Методист ЦДТ Андрусенко И. Г.

 

 

 

comments powered by HyperComments
Просмотров: 133