В минувшую пятницу в Поспелихинской школе №2 подвели итоги трехлетней работы инновационной площадки


11 декабря на базе школы №2 состоялась стажерская практика по теме «Повышение эффективности воспитательной работы в опорной школе с сетью филиалов, включая деятельность Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

Во время стажерской практики были подведены итоги трехлетней работы школы как региональной инновационной площадки по внедрению модели взаимодействия «Опорная школа с сетью филиалов».

Педагогами школы был презентован опыт по темам: «Традиции воспитательной работы в опорной школе с сетью филиалов» (выставка-презентация), «Организация деятельности Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»» (круглый стол), «Основные направления деятельности Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»» (обобщение инновационного опыта).

Для участников стажерской практики, прибывших не только из других школ, но и из других районов – Шипуновского, Змеиногорского, Курьинского, Новичихинского, была проведена экскурсия по Центру образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Педагоги Центра предложили гостям стать непосредственными участниками процесса.

Руководитель и педагог по робототехнике Светлана Завгородняя провела имитационное занятие «Конструирование и моделирование роботов при помощи программируемых конструкторов». Это один из интереснейших способов изучения компьютерных технологий и программирования. С помощью LEGO Education WeDo серии «ПервоРобот» педагоги сконструировали действующие модели реальных механизмов, познакомились с интерфейсом программы для запуска моделей.

Игорь Стрельцов, педагог дополнительного образования технической и научной направленности, показал мастер-класс «Разработка приложений виртуальной и дополнительной реальности: 3D моделирование». С его помощью гости создали трехмерную модель снеговика, раскрасили с помощью текстур льда и снега, выбрали освещение и камеру и создали рендеринг изображения.

Светлана Будкова познакомила педагогов с двумя программами дополнительного образования социально-педагогической направленности «Школа ведущих» и «Юные блогеры». Продемонстрировала первые шаги и успехи начинающих ведущих, которые учатся освещать актуальные события и новости на разных площадках. Рассказала про профессию нового поколения — блогерах, о важности практического приобретения учащимися навыков съемки и видеомонтажа как универсального способа освоения действительности и получения знаний.

Помимо этого обучение стажеров включало и практические занятия: проектирование модели организации воспитательной работы в опорной школе с сетью филиалов в условиях «своей» образовательной организации. Были подготовлены групповые итоговые проекты по результатам стажёрской практики, защита стажёрами своих проектов прошла во время экспертного раунда.

На этапе рефлексии участники научились использовать Mentimeter –любопытный сервис по создание интерактивных опросов, позволяющий задавать вопросы и получить мгновенную обратную связь через любые мобильные устройства, имеющие доступ в Интернет.

Участники стажерской практики высоко оценили уровень организации и содержания стажерской практики, отметили практическую направленность, актуальность темы для образовательных организаций края, а также выразили готовность и желание использовать приобретенный опыт в своей профессиональной деятельности.

 

 

Елена Крушинская, руководитель РИП школы №2

Фото из архива школы №2

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Просмотров: 217