Как подать заявление на получение госуслуги в электронном виде?


Для того чтобы подать заявление на получение государственной услуги в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на сайте Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) — www.gosuslugi.ru

Шаг 1. Выбираете окно «Зарегистрироваться», далее заполняете разделы Фамилия, Имя и номер телефона (нужно указать актуальный номер, проверьте, чтобы телефон был заряжен и включен)

Шаг 2. Далее вам на указанный номер телефона приходит смс с цифровым кодом, который необходимо внести в соответствующее окно. Обращаем внимание, что сделать это нужно в течение 300 секунд, это время действия кода.

Шаг 3. Необходимо создать свой уникальный пароль, состоящий не менее чем из 8 символов, с использованием латинских букв, цифр, знаков препинания и разного регистра (заглавные и прописные буквы) Рекомендуется записать свой пароль, чтобы не забыть его и пользоваться им в дальнейшем.

Шаг 4. Следующим действием является заполнение личной информации. Здесь необходимо будет указать, отчество, пол, паспортные данные, место рождения (точно так же как указано в паспорте), код подразделения, номер СНИЛС.

Шаг 5. После заполнения личных данных на ЕПГУ формируется ваша учетная запись, которую необходимо подтвердить. Сделать это можно в любом учреждении оказывающем госуслуги. В Поспелихинском и Новичихинском районах это подразделение УФМС, ОГИБДД. Можно позвонить по телефону и попросить сотрудника подтвердить вашу личность на ЕПГУ, будьте готовы назвать серию и номер паспорта.

После того как личные данные внесены, личность подтверждена (будет выделен шаг № 3) необходимо обновить страницу и перейти в каталог Госуслуг и выбрать необходимую услугу.

Рассмотрим на примере получения справки об отсутствии судимости:

В разделе «Лицензии, справки, аккредитации» выбираем «справка об отсутствии судимости» -далее нажимаем на окно «получить услугу».

Далее заполняем соответствующие разделы и проверяем на актуальность уже заполненные поля.

А) «Роль заявителя» выбираем «лично,

Б) Уточняем адрес регистрации и фактического проживания, включая квартиру. Если ее нет, то ставим галочку в соответствующем окне

В) Переходим к документу, удостоверяющему личность. Заблаговременно сканируем две страницы паспорта: первую и с адресом регистрации, обе странички необходимо преобразовать в один документ в формате pdf. В строку «электронный образ документа» необходимо загрузить файл с паспортом.

Г) выбрать один из трех вариантов получения ответа:

— «В личном кабинете портала госуслуг». Это означает, что готовая справка поступит в ваш личный кабинет в виде электронного документа, с электронно-цифровой подписью, вам необходимо будет только распечатать поступивший документ. Обращаем внимание, что документ в таком виде имеет такую же силу, как и его бумажный вариант с синей печатью и подписью.

— «В Информационном центре». Указанный вариант предусматривает личное посещение гражданином ИЦ ГУВД по Алтайскому краю, по адресу: г. Барнаул, пр-т Ленина 74.

— «В орган МВД». В случае выбора указанного варианта, готовая справка в бумажном виде, с синей подписью и печатью поступит в МО МВД России «Поспелихинский», в срок до 30 календарных дней с момента регистрации заявления.

После заполнения всех строк, нажмите на окно «Подать заявление».

Как только справка будет готова, вам придет соответствующее смс-уведомление.

Юрисконсульт МО МВД России «Поспелихинский» Н.Р. Пигарева

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Просмотров: 239