В Алтайском крае в семи МФЦ заработали окна «ОНФ. Помощь»


В Алтайском крае в рамках проекта Общероссийского народного фронта «Прямая линия. Продолжение» в семи многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Барнаула, Бийска и Новоалтайска открылись окна приема обращений граждан «ОНФ. Помощь». Они выполняют функции общественных приемных.

В окнах «ОНФ. Помощь» можно оставить обращения, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства, медицинского обслуживания, образования, мер социальной поддержки, разрешения трудовых споров и других вопросов.

Зарегистрированные обращения поступают в профильные органы государственной власти и местного самоуправления, волонтерам и некоммерческим организациям, активистам ОНФ. Уведомления о статусах своих обращений граждане будут получать по электронной почте. Если потового ящика нет, то вся информация поступит во многофункциональные центры.

«Благодаря общественным приемным в МФЦ граждане получили дополнительную возможность сообщать о своих проблемах властям, обращать внимание активистов ОНФ на острые ситуации в разных сферах. Это позволит оперативно помогать людям, принимать системные меры для решения типичных проблем. Обращения граждан в окнах «ОНФ. Помощь» принимаются в соответствии с режимом работы филиалов МФЦ. Также можно скачать мобильное приложение «ОНФ. Помощь» и написать о своей проблеме в сообщении. Приложение доступно в сервисах Google Play и App Store, специалисты МФЦ помогут его установить», – рассказал глава регионального исполкома ОНФ в Алтайском крае Сергей Войтюк.

Таким образом, уже сейчас жители Алтайского края могут обратиться к общественникам за содействием в решении проблемных вопросов через филиалы МФЦ, расположенные на Павловском тракте 58г, улице Сухэ-Батора 20, улице Шукшина 32а, проспекте Ленина 6 и проспекте Ленина 179 в Барнауле, в Новоалтайске – на улице Космонавтов 6, в Бийске – на улице Промышленной 6. 

Напомним, президент России, лидер Народного фронта Владимир Путин 26 июня в ходе онлайн-встречи с участниками всероссийской акции #МыВместе отметил большой вклад проекта ОНФ «Прямая линия. Продолжение» в работу с обращениями граждан. Он поддержал предложение эксперта ОНФ, члена Общественной палаты России Юлии Зимовой использовать электронную систему «ОНФ. Помощь» для дальнейшей работы с обращениями граждан, поступающими на прямую линию. Они могут приниматься и через окна «ОНФ. Помощь» в МФЦ. Около 400 из них уже открыты и работают по всей стране.

 

 

Источник onf.ru

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Просмотров: 197