ФНС России разъяснила правила предоставления субсидий из федерального бюджета бизнесу, наиболее пострадавшему в условиях COVID-19


          1. Что делать с заявлениями, поступившими в виде сканированного образа по телекоммуникационным каналам связи.                                                                                          

  Ответ: Данные заявления необходимо распечатать и обработать как заявление на бумаге, поступившее через специальные боксы.

2.Что делать с заявлениями, поступившими в виде обращения в свободной форме, через ЛК ИП или ЮЛ с прикрепленным заявлением (сканобраз, фото и просто файл в текстовом формате)?
Ответ: Данные заявления необходимо распечатать и обработать как заявление на бумаге, поступившее через специальные боксы.

3. Что делать с заявлениями, поступившими через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» на официальном сайте ФНС России?
Ответ: По данным заявлениям необходимо в течение 5 дней направить заявителю письменный ответ как на ЗГ с предложением повторно обратиться с заявлением строго по форме (прил. N 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 N 576) следующим способом: (ЛКИП/ЛКЮЛ, ТКС, почта, лично — через специальный бокс).

4.Что делать с заявлениями, поступившими через Портал государственных услуг?
Ответ: По данным заявлениям необходимо в течение 5 дней направить заявителю письменный ответ как на ЗГ с предложением повторно обратиться с заявлением строго по форме (прил. N 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 N 576) следующим способом: (ЛКИП/ЛКЮЛ, ТКС, почта, лично — через специальный бокс).

5. Если заявление поступило через специальный бокс не по территориальной принадлежности, что с ним необходимо сделать?
Ответ: По данным заявлениям необходимо в течение 5 дней направить ответ о необходимости представления заявления в налоговый орган по месту учета налогоплательщика.

6. При обработке зарегистрированного заявления в ветке «Налоговое администрирование\Субсидии НП\Подтверждение бумажных заявлений» выдает ошибку по проверке счета указанного в заявлении. В базе данных налогового органа данного счета нет. Какие наши действия?
Ответ: Направление отказа в субсидии налогоплательщику с указанием причины отказа.

7. Какие реквизиты в заявлении будут допустимы для корректировки Контролером, согласно п. 11 Порядка?
Ответ: Все реквизиты доступны для корректировки.

8. Налогоплательщик отправил заявление через ЛК. Заявление зарегистрировалось в СЭДе как обращение. Каким образом направлять ответ налогоплательщику, поскольку заявления, направленные через ЛК 2, ЛК3, ЛК ИП снимаются с контроля в ФИР только после отправки ответа через СЭД + связь с входящим.
Ответ: Налогоплательщику ответ направляется по почте.

9. Можно направлять ответ (уведомление об отказе, либо подтверждение о выдаче субсидии) без сопроводительного письма? т.е. без бланка налогового органа. Можно ли уведомление без сопроводительного письма отправить без подписи должностного лица, т.е. в том виде, в котором оно сформировалось в АИС Налог-3?
Ответ: Да, можно, документы направляются в том виде, в котором они сформированы АИС «Налог-3».

10. Обрабатывать ли в ресурсе заявления на субсидию, поступившие в свободной форме по ТКС и почтой России до 01.05.2020?
Ответ: Если заявление соответствует утвержденной форме (прил. N 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 N 576), то оно принимается в работу, если нет, то необходимо в течение 5 дней направить письменный ответ заявителю как на ЗГ с предложением повторно обратиться с заявлением строго по форме (прил. N 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 N 576) следующим способом: (ЛКИП/ЛКЮЛ, ТКС, почта, лично — через специальный бокс).

(Письмо ФНС России от 07.05.2020 N БС-4-19/7521@ «О направлении разъяснений»)

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Просмотров: 1 709