Что делать, если СПА-салон отказывает вернуть деньги за ненужные товары или услуги?


Что делать,  если СПА-салон отказывает вернуть деньги за ненужные товары или услуги? Как не попасться на хитрые уловки?

7dfe28d3b375c157ece4afa18bb4073dЧасто люди приобретают  в кредит ненужные им услуги и косметические средства в СПА-салонах во время  так называемых ознакомительных процедур. Этому могут предшествовать звонки представителей салона с предложением «просто попробовать».  Общероссийский народный фронт и Общественная палата не раз сообщали о жалобах посетителей на возможное применение к ним  психотропных веществ, специальных психологических методик. Часто люди не могут объяснить даже себе, зачем им понадобились ненужные препараты, да еще под огромный кредитный процент. Поэтому посещать  такие  «бесплатные» и «ознакомительные» косметические или медицинские процедуры просто не стоит.  

А если уж невмоготу, возьмите день на раздумье, а перед подписанием договора, посоветуйтесь с юристами.  О том, что из себя могут представлять чудодейственные средства и эксклюзивные процедуры,  «Алтайский информационный портал защиты прав заемщиков уже писал (http://antiko22.info/vse_novosti/spa-uslugi_v_kredit_vzglyad_tuda_i_obratno/).

Как вернуть  не нужное?

Если вы заключили договор со СПА-салоном на оказание услуг — т.е. приобрели абонемент на некие процедуры (а не коробочку с косметикой), то ситуация более благоприятная. Даже при отсутствии нарушений со стороны организации, в соответствии со  ст. 782 ГК РФ вы имеете право на односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Если Вы еще не проходили процедуры, то фирма не понесла расходов, и должна вернуть Вам всю полученную сумму. Помните, что есть определенный срок, в течение которого кредитный договор еще не начал работать, обычно это 36-48 часов. В течение этого срока  правильными заявлениями можно остановить действие кредитного договора.

При расторжении кредитного договора на приобретение  косметики, необходимо направить письменное заявление с претензией на имя руководителя  организации. Его обязаны принять. Но проблема в тех самых 36-48 часах.  В салоне могут постараться потянуть время до их истечения. Если в салоне уклоняются от принятия заявления, претензию можно направить заказным письмом. Жалобу сразу же можно отнести в Роспотребнадзор.

Эксперты также советуют   провести экспертизу заключенного договора и товара с принадлежностями, в целях выявления возможных нарушений, например не предоставления необходимой информации.  После чего следует,
подготовить подробную претензию к салону.
Если и эти действия не принесут результата, отстаивать свои права нужно будет в суде.

По итогам судебного спора возможно взыскать в пользу клиента не только сумму уплаченных денежных средств, но и компенсацию морального вреда, судебных расходов, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.

Все необходимые рекомендации по данному вопросу вы можете получить по телефону «горячей линии» Ассоциации: +7 (3852) 57-2000.  Поэтому же номеру телефона можно заказать звонок нашего специалиста. За бесплатной консультацией можно обратиться по адресу: г.Барнаул, ул.Пролетарская, 131, офис 06

Еще больше ответов на вопросы по финансовым ситуациям граждан читайте на сайте ассоциации по защите прав заемщиков.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Просмотров: 372