Мобильное приложение Сбербанка из-за санкций перестало быть доступно в App Store


Мобильное приложение «Сбербанк онлайн» из-за санкций с 12 апреля недоступно для скачивания и обновления в магазине App Store (устройства на платформе iOS), говорится в сообщении Сбербанка в официальном телеграм-канале.

«Ранее установленное приложение работает, никаких ограничений по его использованию нет», — отмечает банк.

Сбербанк рекомендует клиентам не удалять ранее установленные мобильные приложения.

Для проведения операций клиенты банка также могут использовать web-версию «СберБанк онлайн», адаптированную для мобильных устройств, подчеркивается в сообщении.

«Системы и инфраструктура Сбера работают в штатном режиме, средства клиентов находятся в безопасности. Тем не менее просим клиентов соблюдать бдительность и устанавливать приложения Сбера только по ссылкам, указанным на официальном сайте», — отмечает банк.

Ранее Сбербанк сообщил, что подготовил решения для продолжения работы уже установленных на телефоны мобильных приложений в условиях жестких санкций.

США 6 апреля 2022 года ввели в отношении Сбербанка блокирующие санкции. Они предусматривают «заморозку» активов в США, а также запрет американским гражданам проводить какие-либо операции с банком. Аналогичные ограничения в отношении Сбербанка ввели и некоторые другие страны.

В рамках предыдущего пакета санкций, когда были введены жесткие ограничения против рядя других крупных российских банков, мобильные приложения этих кредитных организаций со временем перестали работать на устройствах c операционной системой iOS, были удалены из AppStore и Google Play. При этом приложения, ранее установленные на мобильные устройства, продолжили работать c операционной системой Android.

 

Источник

РИА Новости. Максим Блинов

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Просмотров: 107