Проект «Облако здоровья»
5 апреля 2021 |Уважаемые жители!
У Вас и Ваших близких появилась уникальная возможность получать бесплатные телемедицинские консультации специалистов ведущих федеральных центров России ФГБУ «НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева» Минздрава России и ФГБУ «НМИЦ акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова» Минздрава России.
Консультации проводятся по следующим заболеваниям: врожденные и приобретенные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, кардиомиопатии, нарушения ритма сердца, сочетанные патологии, сосудистые патологии у взрослых и детей, врожденные пороки развития у плода, аритмии у плода, онкологические заболевания во время беременности, онкологические заболевания женских половых органов, патология молочной железы, пороки развития матки и влагалища.
По итогам консультаций Вы получите официальное заключение специалиста центра или будете приглашены на очную консультацию.
Для получения консультации необходимо:
— зарегистрироваться в телемедицинском сервисе «Облако здоровья» по адресу: https://telemed.oblakozdorovia.ru/;
— вложить необходимые медицинские документы выписки из истории болезни (из стационаров), ЭКГ, ЭХО КГ, а также результаты КТ, МРТ (при наличии);
— записаться на первичную или отравить заявку на получение БЕСПЛАТНОЙ онлайн-консультации;
— ожидать приглашения на онлайн-консультацию к врачу на конкретный день и время.
Требования к техническому оснащению: наличие компьютера с микрофоном и веб-камерой или мобильного телефона с установленным браузером Chrome. Для каждого устройства обязательно подключение к Интернет-сети (скорость не менее: для видео 2Мб/с, для аудио 512 кб/с).
Порядок действий для получения онлайн-консультации:
Консультация может быть оказана лицам, имеющим заключение лечащего врача и результаты обследования в соответствии с перечнем заболеваний и необходимых документов (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз).
При регистрации пациент может получить онлайн-консультацию, используя стационарный компьютер либо мобильный телефон/планшет. Для проведения онлайн-консультации необходимо разрешить использование микрофона и камеры на выбранном устройстве.
При использовании компьютера необходимо через поисковую систему перейти на сайт https://oblakozdorovia.ru/ (далее кнопка «Зарегистрироваться»).
При использовании мобильного устройства возможны два варианта получения консультации:
— через бесплатное мобильное приложение «Облако здоровья», ссылки для скачивания: https://apps.apple.com/ru/app/облако-здоровья/id1538109597
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.oblakozdorovia.telemed
— через браузер мобильного устройства перейти на сайт https://oblakozdorovia.ru/ (далее кнопка «Зарегистрироваться»).
Пациент может получить онлайн-консультацию тремя способами:
— по личной инициативе/собственному желанию по заявке в мед. центр;
— у дежурного врача (по расписанию);
— по направлению лечащего врача.
Получение бесплатной онлайн-консультации по личной инициативе/собственному желанию по заявке в мед.центр:
— Пациент регистрируется в сервисе на выбранном устройстве.
— После регистрации пациент должен загрузить необходимые медицинские документы (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личный кабинет сервиса.
— Пациент выбирает профильный медицинский центр, из предложенных в списке, и формирует заявку, в которой содержится следующая информация: фио, возраст, текущий диагноз, с которым обращается за консультацией, кратко — жалобы.
— Врач изучает информацию о новом пациенте с занесенной медицинской документацией и назначает дату и время проведения онлайн-консультации.
— Пациенту в личный кабинет сервиса приходит уведомление (в течение 1-3 дней). Просмотреть, а также отменить запланированную онлайн-консультацию можно в личном кабинете сервиса в разделе «Консультации».
— В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.
— По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.
Получение бесплатной онлайн-консультации дежурного врача (по расписанию):
Консультация может быть оказана всем желающим, в том числе лицам, не имеющим медицинских документов, подтверждающих диагноз, по общим вопросам (профилактика, лечение и реабилитация сердечно-сосудистых и гинекологических заболеваний, вопросы ЗОЖ).
— Пациент регистрируется в сервисе на выбранном устройстве.
— По желанию пациент после регистрации может загрузить необходимые медицинские документы (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личный кабинет сервиса.
— После регистрации пациент может записаться на прием, выбрав дежурного врача, время консультации и способ связи (видеосвязь).
Просмотреть, а также отменить запланированную консультацию можно в личном кабинете сервиса в разделе «Консультации».
— При желании пациент может задать вопросы дежурному врачу через чат в сервисе до проведения консультации.
— В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.
— По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.
Получение бесплатной онлайн-консультации по направлению лечащего врача:
— Медицинские специалисты в регионе готовят список пациентов по заболеваниям (см. таблицу).
— Заполняют таблицу.
— Направляют таблицу на почту менеджера проекта: oblakozd@mail.ru.
— Менеджер вносит всех пациентов в базу телемедицинского сервиса.
— После внесения в базу пациенту приходит на телефон смс-уведомление с логином и паролем для входа в личный кабинет телемедицинского сервиса «Облако здоровья».
— Пациент должен авторизоваться в сервисе, используя логин и пароль, которые он получил на свой мобильный телефон.
— После авторизации пациент должен внести все свои медицинские документы (выписки, заключения, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личном кабинете сервиса.
— Врач получает информацию о новом пациенте с занесенной медицинской документацией, просматривает и назначает дату и время проведения телемедицинской консультации.
— Пациенту в личный кабинет приходит уведомление (2-4 дня). Просмотреть, а также отменить запланированную консультацию можно в личном кабинете в разделе «Консультации».
— В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.
— По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.