-
Проект "Серебряный код"
О новшествах из первых уст
31 октября 2024 |На минувшей неделе начальник клиентского офиса «Поспелихинский» АО «Алтайэнергосбыт» Иван Бурдакин встретился на базе Центральной библиотеки с Советом ветеранов района и ответил на заданные ему вопросы.
В серединЕ сентября жители нашего района – клиенты ООО «Управление водопроводов» – получили возможность оплачивать услуги водоснабжения онлайн и без комиссии на сайте АО «Алтайэнергосбыт» и через мобильное приложение этой компании. А также им стали доступны электронные квитанции и оперативная передача показаний водосчетчиков.
Как пояснил Иван Георгиевич, такие возможности для потребителей услуг ЖКХ открылись после заключения агентского договора между энергокомпанией и водоснабжающей организацией, которая работает на территории нашего и еще 6 районов. И это далеко не первый опыт сотрудничества АО «Алтайэнергосбыт» с предприятиями ЖКХ в формате агентской деятельности, ведь работа в этом направлении ведется еще с 2017 года.
Но поскольку взаимодействие с абонентами в этом ключе в нашем районе только набирает обороты, возникающие вопросы – понятие закономерное. По самым распространенным из них и состоялась беседа руководителя клиентского офиса «Поспелихинский» с ветеранами.
Иван Бурдакин рассказал, что показания водосчетчика жители района передают точно также, как и показания приборов учета электроэнергии. На основании этих расчетов и выставляется платежный документ. Пояснил специалист, что много вопросов абоненты задавали по поводу того, что обозначает буква «п» рядом с номером квартиры – это начисление за полив огорода. Интересовались участники встречи, откуда в квитанциях берутся данные о задолженности. Выяснилось, что эту информацию при заключении агентского договора «Алтайэнергосбыту» передали из «Управления водопроводов».
Прозвучал в ходе беседы вопрос: где же взять номер лицевого счета? Иван Георгиевич пояснил, что большинству абонентов он пришел в смс-сообщениях, если же этого не произошло, можно прийти в офис энергокомпании и в папке, находящейся в открытом доступе для посетителей, найти лицевой счет по своему адресу.
Познакомил руководитель клиентского офиса пришедших на встречу и с мобильным приложением компании. Некоторые решили воспользоваться этим сервисом не откладывая и, отсканировав предложенный куар-код, установили приложения на свои телефоны, чтобы иметь возможность платить «коммуналку», не выходя из дома, а также сохранять платежные документы в электронном виде.
В завершении встречи Иван Бурдакин напомнил пенсионерам о том, что устанавливать приложение нужно только из проверенных источников и не доверять сомнительным звонкам лиц, представляющихся сотрудниками энергокомпании. Он поделился контактами офиса и посоветовал в случае возникновения проблем обращаться для их совместного и оперативного разрешения.
Мероприятие в библиотеке продолжилось душевными «Осенинами», которые приготовили для ветеранов сотрудники учреждения культуры. Пенсионеры послушали прекрасные стихи, лиричные песни, посмотрели яркие видео, посвященные «золотому» времени года. А завершилось все теплыми посиделками за чайным столом, изюминкой которого стал шоколадный фонтан, удививший гостей своей необычностью и порадовавший замечательным вкусом.
Встреча сотрудников клиентского офиса «Поспелихинский» АО «Алтайэнергосбыт» с населением, организованная редакцией газеты «Новый путь» в рамках проекта «Серебряный код», была не первой в этом году. Несколькими месяцами ранее подобное мероприятие прошло в Калмыцких Мысах, и было оно посвящено работе с мобильным приложением энергокомпании.
Ирина Лаас.
Фото автора.